Организация свадьбы от Event Almaty
EventAlmaty
Сделаем вашю свадьбу незабываемой
Создадим лучшую свадьбу для Вас
В качестве знакомства бесплатно подготовим для Вас смету свадьбы и подберем площадки
Eventalmaty
Дарим настоящие эмоции для пары и гостей
Что мы возьмем на себя?
  • Поиск площадки
    У нашего агентства есть собственная база локаций, накопленная за 10 лет работы. Мы поможем подобрать площадку для торжества, а также места для утренних сборов и фотосессии.
  • Разработка концепции
    Мы разрабатываем индивидуальную концепцию свадебного дня по двум направлениям: визуальному и сценарному. Этот пункт включает в себя работу с декором и зонированием площадки, работу с ведущим и диджеем, приглашенными артистами и музыкантами для создания уникального сценария свадьбы и его гармоничного визуального оформления.
  • Поиск подрядчиков и контроль работы
    Мы осуществляем подбор профессионалов для работы над всеми этапами свадебного дня, занимаемся оформлением сопутствующей документации и договоров с каждым подрядчиком, запускаем процессы подготовки (составление ТЗ), отслеживаем ход работы до финального результата.
  • Программа дня
    Наше агентство поможет сделать праздник незабываемым: мы знаем, где найти хореографа для постановки свадебного танца, украсим вечер живой музыкой или артистичным шоу, придумаем уместные интерактивы и организуем спецэффекты, фейерверк, конфетти и многое другое. Работу с райдерами, техническим обеспечением и логистикой мы так же берем на себя!
  • Банкетное меню и торт
    Мы помогаем с дегустацией блюд и составлением меню, решаем вопросы по фуршету и алкоголю. В соответствии с созданной концепцией торжества мы подбираем кондитерский дизайн торта, учитывая его вес, необходимый для конкретного количества гостей.
  • Свадебная полиграфия
    Этот пункт подразумевает работу с печатной продукцией разных форматов: приглашения и сопутствующие карточки, банкетная полиграфия (меню, именные карточки и план рассадки, номера столов), графические элементы декора (welcome-board, комплект каллиграфии для съемки утра невесты, оформление клятв), книга пожеланий, благодарственные карточки и так далее.
  • Трансфер и логистика
    В этот пункт входит организация транспортной логистики в ходе подготовки к свадьбе, а также в сам день торжества: курьерская доставка, трансфер для пары и гостей, такси.
  • Образы пары и гостей
    В зависимости от стиля свадьбы, мы помогаем паре в создании гармоничных образов: это включает в себя подбор платья и костюма, обуви, прически, аксессуаров и деталей. Мы разрабатываем образы подружек невесты и друзей жениха, а также формируем рекомендуемый дресс-код для гостей в соответствии с цветовой гаммой и форматом праздника.
  • Координация свадебного дня
    Мы обеспечиваем работу одного или более координаторов на площадке или в нескольких зонах: контроль процессов монтажа/демонтажа, работы обслуживающего персонала и подрядчиков на площадке, встреча гостей, решение любых вопросов на месте.
  • Важные детали
    Составить текст для приглашения, написать клятвы и сценарий выездной церемонии, придумать подарки для гостей на память, организовать сюрпризы, творчески вовлечь родных и друзей в подготовку к самому важному дню — это и многое другое EventAlmaty с большой радостью берет на себя!
Eventalmaty
Продуманные детали и сюрпризы с заботой о каждом госте
Каким будет бюджет
Смета для каждой свадьбы составляется индивидуально, поэтому единого ответа на вопрос «Сколько стоит свадьба?», безусловно, нет, вы можете выбрать что вас интересует и мы подготовим смету индивидуально для Вас
  • ПЛОЩАДКА
    Как правило, в стоимость площадки включены следующие позиции: еда, алкоголь и работа официантов. В некоторых случаях в стоимость включена аренда. Цена возрастает в зависимости от количества человек.
  • ДЕКОР
    В зависимости от формата свадьбы и тайминга дня, декор может включать в себя такие позиции, как оформление утра невесты, церемонии регистрации, фуршета и банкетного зала, фотозоны.
  • ФОТОГРАФ
    Обращаем ваше внимание, что для полноценной съемки фотографу необходимо работать не менее 8-10 часов.
  • ВИДЕОГРАФ
    Как и фотограф, для создания полноценного фильма о вашей свадьбе видеограф работает не менее 8-10 часов.
  • ВЕДУЩИЙ
    Интеллигентный ведущий с тонким чувством юмора, умеющий разработать индивидуальный сценарий для вашего праздника с учетом всех пожеланий — это бесценное звено в вашем свадебном дне!
  • ДИДЖЕЙ
    Чаще всего профессиональный диджей работает в паре с ведущим: он заранее участвует в проработке сценария, отвечая за музыкальное сопровождение вашего вечера.
  • МУЗЫКАНТЫ И АРТИСТЫ
    В зависимости от ваших пожеланий вечер можно украсить программой от приглашенных артистов или музыкальным выступлением дуэта или кавер-группы.
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
    Этот пункт включает в себя аренду и настройку необходимой для вечера аппаратуры: дополнительный свет, звуковое оснащение для выступления музыкантов, экран и проектор и т.д.
  • СТИЛИСТ
    Работа стилиста может включать в себя несколько услуг: репетиция макияжа и прически, создание образа в свадебное утро, а также сопровождение в течение свадебного дня для смены образов или его коррекции.
Создадим лучшую свадьбу для Вас
В качестве знакомства бесплатно подготовим для Вас смету свадьбы и подберем площадки, а также при заказе организации праздника дарим отчетный видеоролик или пирамиду из шампанского (35 бокалов)
Отзывы наших клиентов
Цифры
  • 2-5 недель
    уйдет на подготовку вашей свадьбы
  • 10
    Человек будет работать над Вашей свадьбой
  • 2
    Человека запомнят этот день на всю жизнь
Создадим лучшую свадьбу для Вас
В качестве знакомства бесплатно подготовим для Вас смету свадьбы и подберем площадки